ПРО ЧТО МЫ:
Трепетный и душевный подход к организации вашего дня
/
Идеальная локация для вашей свадьбы
Лучшие свадебные специалисты под ваш стиль
/
Четкий бюджет: составление и ведение сметы
Документы и переговоры — все на нас
/
Тайминг под контролем — от сборов до финального аккорда
Визуальная концепция и программа до мельчайших деталей
/
Полная координация в день свадьбы
Минимальный бюджет — 1,5 млн. рублей
Организация свадьбы от 100 000₽
Подробнее об услуге
Этапы работы с нами
1. Знакомство
Первое, что нас ждет, — знакомство! Онлайн или оффлайн — как удобно. На встрече мы обсудим детали, примерную смету, наши ценности и принципы работы. Помечтаем о вашем свадебном дне!
После встречи вы подумаете, а мы оценим, насколько совпадают наши взгляды. Важно, чтобы весь процесс был комфортным для всех!
2. Начало подготовки
Если мы чувствуем, что это мэтч, то высылаем договор и после подписания вносится предоплата (30% от гонорара).
Создаем общий чат в Telegram и Google-папку, где будут храниться все документы, сметы, мудборды и презентации.
Начало подготовки, после подписания договора
3. Выбор локации и команды
Первый важный этап — поиск свадебной площадки.
Затем выбираем главных специалистов: фотограф, видеограф, ведущий, декоратор, стилист-визажист.
Мы прорабатываем визуальную часть праздника с декораторами, все до мелочей.
4. Детали и финальная подготовка
Когда основные моменты утверждены, начинаем продумывать развлекательную программу вечера, рассылку пригласительных, дорабатывать концепцию.
На этом этапе мы уже с легкостью можем сказать, что основные задачи выполнены! Далее нас ждут примерки, анкеты, дегустации, составление таймингов, финальное утверждение меню и другие приятные хлопоты.
Организация камерной свадьбы
от 2 до 20 гостей
Минимальный бюджет 800 000 рублей
Стоимость услуги 100 000 руб.
Организация свадьбы
Свадьба от 20 гостей с бюджетом:
1 500 000 до 2 000 000 рублей - 120 000 руб.
2 000 000 до 2 500 000 рублей - 150 000 руб.
2 500 000 до 3 500 000 рублей - 200 000 руб.
Бюджеты от 3,5 млн. - 250 000 руб.