ПРО ЧТО МЫ:

 

 

ТРЕПЕТНЫЙ И ДУШЕВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕГО ДНЯ
/
ПОДБОР локации для проведения мероприятия
ПОДБОР свадебных специалистов
/
СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СМЕТЫ
ВЕДЕНИЕ ВСЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПЕРЕГОВОРОВ
/
Проработка ТАЙМИНГА
РАЗРАБОТКА визуальной части праздника И ПРОГРАММЫ
/
КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

 

Минимальный бюджет от 800 000 руб.

 

Организация свадьбы от 100 000₽

Подробнее об услуге

Этапы работы с нами:

 

Первое, что нам предстоит - это знакомство.
Знакомство может происходить в онлайн или офлайн формате. Мы встречаемся, обсуждаем детали, примерную смету, разговариваем о наших ценностях и принципах работы, немного мечтаем о вашем свадебном дне. 

Далее берем паузу, чтобы вы обсудили всю информацию, а мы поняли, сходимся ли мы во взглядах. Главная цель знакомства - это понимание будет ли нам комфортно на протяжении всего времени подготовки, сходятся ли наши взгляды, вкусы и мысли на виденье вашего свадебного дня. 

 

После если мы понимаем, что это МЭТЧ, то мы высылаем на ознакомление договор и далее его подписываем. Вносится предоплата 30% от гонорара. После этого создается диалог в телеграмме и Google-папка, где будут храниться все документы, сметы, мудборды и презентации. 

Начало подготовки, после подписания договора

Первое, что нас ждет - это подбор площадки. Далее выбор основных специалистов (фотограф, видеограф, ведущий, декоратор, стилист-визажист). После у нас будут онлайн или офлайн встречи для знакомства с выбранными специалистами. Подписание договоров.

Все общение с каждым подрядчиком мы берем на себя в процессе подготовки и непосредственно в день свадьбы.
Далее мы дорабатываем основную концепцию с декораторами, подсказываем при выборе образов и делаем рассылку пригласительных.

Позже начнем с вами продумывать развлекательную программу вашего вечера. 
 

На этом этапе мы уже с легкостью можем сказать, что основной этап пройден и далее нас ждут анкеты, примерки, приятные хлопоты, составление таймингов, дегустации, утверждение меню и тд.

Организация камерной свадьбы

от 2 до 20 гостей

Минимальный бюджет 800 000 рублей

 

Стоимость услуги 100 000 руб.

Организация свадьбы

Свадьба от 20 гостей с бюджетом:

1 500 000 до 2 000 000 рублей - 120 000 руб.

2 000 000 до 2 500 000 рублей - 150 000 руб.

2 500 000 до 3 500 000 рублей - 200 000 руб.

Бюджеты от 3,5 млн. - 250 000 руб.

Хотим на первую встречу!